Основатель и генеральный директор Roblox Дэвид Басуцкий сообщил сотрудникам, что удалённые работники должны до середины января решить, хотят ли они приходить в офис со вторника по четверг. Те, кто решит не возвращаться в офис, могут получить выходное пособие.
Оно будет рассчитываться исходя из «индивидуальной позиции и срока работы». Также работники получат шестимесячное медицинское страхование. У них также будут дополнительные три месяца до середины апреля, чтобы «перейти с должностей штатных сотрудников».
Тем же, кто решит вернуться в офис в Сан-Матео (Калифорния), Roblox компенсирует расходы на переезд. Работники должны вернуться в офис к следующему лету. «Мы не принимали это решение легкомысленно, поскольку понимаем, что оно имеет важное значение как для наших сотрудников, так и для их семей и близких», — написал Басуцкий.
В мае 2022 года Roblox дала сотрудникам возможность работать в гибридном режиме, эпизодически появляясь в офисе.
Теперь Басуцкий говорит, что работа в офисе укрепляет культуру компании и приводит к появлению более инновационных и продуктивных сотрудников.
«Трёхчасовой групповой сбор гораздо менее утомителен, чем просмотр видео, а сеансы мозгового штурма более плавны и креативны, — говорит он. — Хотя я уверен, что мы дойдем до того момента, когда виртуальные рабочие пространства станут такими же привлекательными и продуктивными, как физические, но пока мы ещё не достигли этого».
По состоянию на 31 декабря в Roblox работало более 2100 штатных сотрудников.
Компания по-прежнему будет нанимать удалённых работников на некоторые должности, например, операторов центров обработки данных, модераторов контента и работников кол-центров.
Кроме того, Roblox позволит некоторым «лицам, обладающим нишевыми навыками или значительными институциональными знаниями», продолжать работать удалённо.
В сентябре большая часть работников студии Ubisoft Montreal вернулась в офис по требованию руководства после трёх лет удалённой работы. Сотрудники оказались недовольны этим требованием. Они перечисляют множество проблем, связанных с возвращением в офис, включая шумные звонки в опенспейсе, транспортные расходы и отсутствие необходимого оборудования и мебели для людей с особыми потребностями, такой как столы, за которыми можно работать стоя.
Источник: habr.com